link

Интервью

Такой характер

Осенний день короткий. И поутру на работу, и вечером домой Александр Борисенко добирается, когда еще темно. В тот день, закончив очередную смену, он, как и всегда дома, принял душ, пообщался с детьми, а тут и жена позвала к столу. Но в самый разгар ужина раздался телефонный звонок.

— Сергеич, выручай! — умоляющим голосом попросил начальник автотранспортной службы областной коммунальной компании Игорь Махов. — Аварийная машина сломалась, а на Полиграфической прорвало отопление, кипяток столбом хлещет. Надо срочно доставить ремонтную бригаду на место аварии!

Борисенко быстро собрался и уже через полчаса вез слесаря и сварщика на место порыва сети. Справились с аварией и восстановили подачу тепла за час. Жители микрорайона даже не заметили кратковременного перебоя. Коммунальщики сработали оперативно.

— В день аварии я дежурил по предприятию, — вспоминает Махов. — Сигнал о порыве поступил в восемь вечера. «Аварийку» как раз разобрали для ремонта. Время в таких случаях дорого. Первым на мой звонок отозвался Борисенко. Это в его характере, он не раз приходил на выручку.

Спустя несколько дней ситуация повторилась: авария произошла на улице Ильича в поселке Тракторостроителей. И, как назло, аварийный «газик» опять оказался занят. Вновь выручил Александр Борисенко. На своей «Ниве», на которой он весь день колесил по области с инженером, водитель поспешил с аварийной бригадой на место ЧП. В тот раз работы затянулись до полуночи. А наутро он к восьми вышел на работу: предстоял объезд жилого фонда с руководством компании.

— В основном вожу специалистов по объектам Липецкой области, их у нас сотни, — рассказывает Александр Борисенко. — Но как не помочь коллегам в трудную минуту? Работа нравится и стараюсь выполнять ее на совесть. Приятно осознавать, что твой труд нужен компании.

Внедорожник от предшественника достался ему в неплохом состоянии. Тем не менее перед первым выездом Борисенко проверил каждый узел автомобиля: убедился, что машина не подведет, не потребуется ремонт в дороге. Привычка осматривать автомобиль перед каждым рейсом для Александра стала твердым правилом. Этот закон, выработанный годами, никогда не подводит водителя.

Главный инженер Надежда Шальнева рассказывает:

— Средний срок эксплуатации автомашин компании — восемь-десять лет. Нередко поломки случаются в самый неподходящий момент. У Борисенко автомобиль тоже не с иголочки, но не припомню случая, чтобы он когда-либо подводил в поездке. Потому что перед выездом Александр Сергеевич приходит за час до начала работы и обязательно проверяет готовность машины. И так — ежедневно!

Проводить предрейсовый контроль автомобиля взяли за правило и другие водители ЛОКК. Это позволяет избежать неприятных сюрпризов в дороге. Хороший пример всем. На пользу общему делу.

— Александр Сергеевич, без преувеличения, пример рачительного работника, болеющего за дело, — так характеризует коллегу руководитель коммунальной компании Ирина Загуляева. — Поломки машин водители у нас, как правило, сами не устраняют. Это делается в автосервисном центре, с которым у компании заключен договор. Неисправный автомобиль снимают с рейса и отправляют в центр, где он ремонтируется несколько дней. А вот Борисенко многие неисправности устраняет сам.

Припомнил Александр случай, когда ему пришлось менять наконечники рулевого управления и шаровые опоры, и как проводил срочный ремонт тормозного цилиндра и тормозных колодок. На это ушло немного времени. Просто пришел на работу пораньше и все сделал до ее начала. Поэтому плановые рейсы проходят у него всегда по графику.

Иначе относиться к работе он не может. На таких специалистах в жилищно-коммунальном хозяйстве региона все дело держится.

"Липецкая газета". Николай Рощупкин
Фото Геннадия Логунова




Как вы оцениваете качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг по месту вашего жительства?

Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Затрудняюсь ответить

     |     Результаты
Интернет казино http://sloto-lucky.com/ на реальные деньг